porsche
ИСТОРИЯ PORSCHE ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ НОВОСТИ ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
  Модели PORSCHE:

  • Porsche Boxster
  • Porsche Cayman
  • Porsche 911 Carrera
  • Porsche 911 Targa
  • Porsche 911 Turbo
  • Porsche 911 GT3
  • Porsche 911 GT3 RS
  • Porsche Cayenne
  • Новости PORSCHE НОВОСТИ PORSCHE

     

    TechArt напичкала 911 Turbo Cabriolet «таблетками бешенства»

    22 ноября 2007

          Это трудно себе представить, но кому-то возможности Porsche 911 Turbo Cabriolet кажутся просто смешными. Иначе зачем было немецкому тюнинг-ателье TechArt выпендриваться и подвергать доработкам и без того прекрасный спорткар? Хотя эти ребята известны своей, граничащей с безумием, любовью к Porsche.
          Cayman, Cayenne и даже Carrera GT не смогли избежать страшной участи и попали под нож кровожадных немцев. Но последним надо отдать должное — в стенах TechArt не лепят из красивых автомобилей не пойми что, как, например, это делает Mansory.
          Здесь «фишка» прежде всего в технических характеристиках. Потому и исчезло из техпаспорта 911 Turbo Cabriolet число 480 в графе «Мощность» — благодаря фирменному пакету доработок под названием T3 теперь это 630 лошадиных сил. TechArt перенастроила впускную систему, работу турбонаддува, заменила выпуск, перепрошила «мозги» и установила новую систему охлаждения.
          Бонусом в довесок к мощности стал и возросший до 820 Нм максимальный крутящий момент. Теперь разогнаться до «сотни» можно быстрее, чем сесть в сам автомобиль — всего за 3,5 секунды. «Максималка» выросла до 345 километров в час, но это с поднятой крышей. Специально для более устойчивого поведения Porsche на запредельных скоростях в TechArt обвесили машинку аэродинамическими примочками. Причём на выбор клиенту могут предложить как скромный обвес, так и более агрессивный (на фото).
          Эта адская колесница останавливается за счёт новой тормозной системы. Шестипоршневые суппорты и тормозные диски по 390 мм спереди и 365 мм сзади, скорее, выкинут вас из сиденья, чем позволят въехать в столб. А вот за дорогу всеми своими резиновыми фибрами будет цепляться низкопрофильная резина: на выбор либо Continental SportContact3, либо Michelin Pilot Sport PS2. Главный вопрос — сколько всё это безумие стоит — пока не имеет ответа. Цены огласят на автошоу в голландском Эссене.
    Источник: DRIVE.RU

    Gemballa сочла Porsche GT2 недостаточно быстрым
    Маленький кроссовер Porsche замечен на испытаниях
    Инсайдер слил в Сеть информацию о рестайлинговом 911
    Учёные встали на сторону Porsche против властей Лондона
    © 2007-2008 PORSCHELIFE.RU. All rights reserved.
    Яндекс.Метрика