porsche
ИСТОРИЯ PORSCHE ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ НОВОСТИ ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
  Модели PORSCHE:

  • Porsche Boxster
  • Porsche Cayman
  • Porsche 911 Carrera
  • Porsche 911 Targa
  • Porsche 911 Turbo
  • Porsche 911 GT3
  • Porsche 911 GT3 RS
  • Porsche Cayenne
  • Новости PORSCHE НОВОСТИ PORSCHE

     

    Gemballa Mirage GT: ещё не гоночный, уже не гражданский

    9 января 2007

          Porsche Carrera GT — один из самых эксклюзивных и быстрых суперкаров на планете: выпущено их крайне мало, а ходовые качества иначе как выдающимися не назовёшь. Но инженерам немецкой тюнинговой компании Gemballa так не показалось, и они принялись за работу.
          Gemballa не занимать опыта в доводке автомобилей Porsche: уже более 25 лет из ворот фабрики в Леонберге выезжают настоящие дорожные монстры. Изменения зачастую настолько радикальны, что Gemballa даже присваивает машинам свою марку. В общем — авторитетная контора. Поэтому их вмешательство в практически совершенный Porsche Carrera GT не вызывает удивления.
          Впрочем, механику автомобиля специалисты Gemballa трогать практически не стали — ограничились лишь новыми «мозгами» двигателя, да гоночной выпускной системой. Но даже такие скромные меры позволили снять с 5,7-литрового V10 ещё 60 «лошадок» и 20 Нм крутящего момента: двигатель развивает 672 лошадиные силы и позволяет Porsche Carrera GT разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.
          А вот по внешности высокотехнологичного суперкара в Gemballa прошлись по полной, и все изменения были продиктованы аэродинамическими характеристиками. Доработкам подверглись не только банальные уже передний спойлер и заднее антикрыло: изменены почти все кузовные панели, жёсткий верх и даже задний диффузор! Все детали, естественно, сделаны из углепластика. В общем-то, Porsche Carrera GT и так не был очень уж «гражданской» машиной, а доработанный и переименованный в Gemballa Mirage GT будет уместно смотреться в компании гоночных монстров чемпионата FIA GT.
          На этом фоне уже как-то смешно упоминать о новых колёсах: составных из трёх частей «катков», как и на оригинальном Porsche Carrera GT, разного размера. Спереди — 19-дюймовые, а на задней оси — ещё на дюйм больше. Отличное сцепление с дорогой гарантируют широченные покрышки размерности 265/35 R19 и 335/30 R20.
          Кстати, интерьер Gemballa Mirage GT вовсе не спартанский, как на гоночных болидах: салон отделан дорогой кожей и углепластиком. Изменили даже центральную консоль — тут появилась встроенная мультимедийная система с сенсорным экраном.
          А теперь о самом грустном — о стоимости этого чуда инженерной мысли. Стандартный Porsche Carrera GT продавался по цене в районе полумиллиона «вечнозелёных», а Gemballa оценивает свои услуги ещё в 229,8 тысячи евро. Впрочем, сделать эксклюзивный автомобиль уникальным — дорогого стоит.
    Источник: DRIVE.RU

    окна пвх договор. Станки. Однокривошипные прессы. Прессовое оборудование.
    Gemballa сочла Porsche GT2 недостаточно быстрым
    Маленький кроссовер Porsche замечен на испытаниях
    Инсайдер слил в Сеть информацию о рестайлинговом 911
    Учёные встали на сторону Porsche против властей Лондона
    © 2007-2008 PORSCHELIFE.RU. All rights reserved.
    Яндекс.Метрика